F.A.Q.
Вопрос №1: У меня не открываются кейсы! Написано, что недостаточно вещей. Как это? И когда их будет достаточно?
Для обеспечения честного рандома, кейсы всегда должны содержать в себе все предметы, которые там перечислены. Боты не успевают закупаться и пополнять инвентарь, а иногда на торговой площадке отсутствуют необходимые предметы. Ничего страшного в этом нет, просто откройте другой кейс или зайдите чуть позже.
Вопрос №2: У меня есть деньги в Steam, но tastydrop их не видит. Почему?
Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Авторизуйтесь и нажмите на плюс возле “баланса”. Откроется окно в котором нужно ввести нужную Вам сумму и нажать кнопку "Пополнить".
Вопрос №3: Я нажал "забрать" в профиле, но мне не приходит предложение обмена. Что делать? Когда оно придёт?
Предложения обмена отправляются практически моментально. Если Вы его не получили, значит дело в одном из следующих пунктов:
- У вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять возможность принимать трейды. Сделать это можно здесь
- У вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam. Такое бывает довольно часто, проблема в самом Steam. Как только заработает Steam, бот сразу же отправит выигранные предметы.
Во всех вышеперечисленных случаях забрать свой предмет Вы не сможете, поэтому напоминаем ещё раз — проверяйте доступность обменов, прежде чем выводить вещи. Также возможно, что предложение к Вам всё-тааки пришло, но Вы не успели принять его в течение 3-х минут, отменили его, либо сделали боту встречное предложение. В таком случае предмет автоматически продаётся, а на баланс засчитывается его полная стоимость.
Вопрос №4: Я зашёл в профиль, чтобы вывести вещь, а оно продана. Но я её не продавал!
Предметы продаются автоматически, если Вы не забрали их в течение часа после выигрыша, либо отменили/не успели принять предложение обмена.
Вопрос №5: Ко мне добавился человек, представился сотрудником tastydrop и просит вернуть ему выигранную вещь. Что делать?
В данный момент развелось много мошенников, которые от лица администрации tastydrop.ru добавляются к Вам, для того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся и не просим вернуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте.
Вопрос №6: Что за партнерская программа?
Партнерская (реферальная) программа — это способ пополнения баланса без денег. Вы можете бесплатно открывать любые кейсы на нашем сайте, всего лишь приглашая новых пользователей.
Вопрос №7: Как работает партнерская программа?
Все очень просто: Вы присылаете человеку вашу ссылку для приглашения (найти её можно у себя в профиле), он открывает ее и входит на наш сайт. Если он пополнит баланс, то Вы получите награду. Чем больше сумма пополнения, тем больше награда.
Вопрос №8:Я не нашел интересующего меня вопроса.
Не расстраивайтесь. Для пользователей работает техподдержка через Vk. Найти её можно в правой нижней части сайта.
Вопрос №9: Что за ваучер? Где его взять?!
Ваучер — это код, введя который Вы получите бесплатный баланс на нашем сайте. Получить ваучеры можно в ходе различных акций, например — в нашем паблике Vk. Там их раздают регулярно :)
Вопрос №10: Я авторизован через VK, как мне открыть ежедневный кейс?
Всё очень просто! Добавь tastydrop.ru в никнейм того Steam-профиля, с которого ты брал ссылку на обмен :)