открыто кейсов --

игроков --

онлайн --

аркан сегодня --

F.A.Q.
Вопрос №1: У меня не открываются кейсы! Написано, что недостаточно вещей. Как это? И когда их будет достаточно?
Кейсы всегда должны содержать в себе все предметы, которые там перечислены.
Вопрос №2: Я пополнил баланс, а деньги не пришли. Что за развод?!
Деньги иногда могут приходить с задержкой. Если Вы пополнили счет минуту назад, то паниковать рано. Подождите 15-20 минут, и если баланс всё же не начислится — напишите в нашу техподдержку через ZenDesk, прикрепив скриншот чека и ссылку на свой Steam-профиль. Обязательно Вам поможем! Виджет ZenDesk можно найти в правой нижней части сайта :)
Вопрос №3: Я нажал "забрать" в профиле, но мне выдало ошибку стима. Не приходит предложение обмена. Что делать? Когда оно придёт?
Предложения обмена отправляются практически моментально. Если Вы его не получили, значит дело в одном из следующих пунктов:
- У Вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять возможность принимать трейды. Сделать это можно здесь
- У Вас не подключен мобильный аутентификатор
- У Вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam. Такое бывает довольно часто, проблема в самом Steam. Просто попробуйте отправить обмен ещё раз.
Во всех вышеперечисленных случаях забрать свой предмет Вы не сможете, поэтому напоминаем ещё раз — проверяйте доступность обменов, прежде чем выводить вещи. Также возможно, что предложение к Вам всё-тааки пришло, но Вы не успели принять его в течение 3-х минут, отменили его, либо сделали боту встречное предложение. В таком случае предмет автоматически продаётся, а на баланс засчитывается его полная стоимость.
Вопрос №4: Я зашёл в профиль, чтобы вывести вещь, а её можно только продать! Что делать?! Развод!
Либо эта вещь из ежедневного кейса, предметы из которого можно только продавать, либо прошёл час с момента выпадения данной вещи. По истечению часа вещь можно только продать. Если она уж слишком сильно Вам нужна, то ничего с ней не делайте и напишите в техподдержку, указав полное название вещи и ссылку на свой стим-профиль. Мы с радостью поможем, но только если с момента выпадения вещи прошло менее 72-х часов :)
Вопрос №5: Ко мне добавился человек, представился сотрудником tastydrop и просит вернуть ему выигранную вещь. Что делать?
В данный момент развелось много мошенников, которые от лица администрации tastydrop.ru добавляются к Вам, для того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся к Вам в друзья и не просим вернуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте. Все, кто так делают — мошенники!
Вопрос №6: Что за партнерская программа?
Партнерская (реферальная) программа — это способ пополнения баланса без денег. Вы можете открывать любые кейсы на нашем сайте, всего лишь приглашая новых пользователей.
Вопрос №7: Как работает партнерская программа?
Все очень просто: Вы отправляете другу свой инвайт-код, он вводит его на сайте и становится Вашим рефералом, при этом получая бонус на свой баланс. Вы же начинаете получать баланс каждый раз, когда Ваш друг пополняет себе счет. Подробнее о партнерской программе Вы можете узнать на её странице.
Вопрос №8:На счете есть деньги, но мне пишет, что нужно пополнить счет минимум на 10р. Как это?
Дело в том, что если Вы получили деньги на свой баланс в качестве бонуса за регистрацию, за участие в партнерской программе или за активацию бонус-кода, то эти деньги не считаются как "пополненные". Вы можете использовать их для открытия кейсов, но перед этим Вам всё же необходимо пополнить свой счет самостоятельно, минимум на 10 рублей. Это сделано для того, чтобы избежать большого количества фейковых аккаунтов.
Вопрос №9: Что за бонус-код? Где его взять?!
Бонус-код — это код, введя который Вы получите бесплатный баланс на нашем сайте. Получить бонус-коды можно в ходе различных акций, например — в нашем паблике Vk. Там их иногда раздают :)
Вопрос №10: Я авторизован через VK, как мне открыть ежедневный кейс?
Всё очень просто! Добавь tastydrop.ru в никнейм того Steam-профиля, с которого ты брал ссылку на обмен :)
Вопрос №11: У меня есть деньги в Steam, но tastydrop их не видит. Почему?
Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Авторизуйтесь и нажмите на кнопку "Пополнить баланс". Откроется окно, в котором Вы сможете выбрать сумму и способ пополнения — либо деньгами через Qiwi, Webmoney, ЯД, Visa, MasterCard и др., либо скинами через SkinPay.
Вопрос №12: Я не нашел интересующего меня вопроса.
Не расстраивайтесь. Для пользователей работает техподдержка через виджет ZenDesk. Вы можете найти его в правой нижней части сайта.