F.A.Q.
Вопрос №1: У меня не открываются кейсы! Написано, что недостаточно вещей. Как это? И когда их будет достаточно?
Для обеспечения честного рандома, кейсы всегда должны содержать в себе все предметы, которые там перечислены. Боты не успевают закупаться и пополнять инвентарь, а иногда на торговой площадке отсутствуют необходимые предметы. Ничего страшного в этом нет, просто откройте другой кейс или зайдите чуть позже.
Вопрос №2: У меня есть деньги в Steam, но tastydrop их не видит. Почему?
Деньги на сайт нужно пополнять отдельно. Авторизуйтесь и нажмите на плюс возле “баланса”. Откроется окно в котором нужно ввести нужную Вам сумму и нажать кнопку "Пополнить".
Вопрос №3: Я нажал "забрать" в профиле, но мне не приходит предложение обмена. Что делать? Когда оно придёт?
Предложения обмена отправляются практически моментально. Если Вы его не получили, значит дело в одном из следующих пунктов:
- У вас заблокирован обмен (заходили с нового устройства, меняли недавно пароль/почту, изменяли настройки безопасности Steam Guard, имеете VAC-бан, и т.д.). Чтобы таких проблем не было, всегда рекомендуем проверять возможность принимать трейды. Сделать это можно здесь
- У вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam
- Проверьте свою trade-ссылку в профиле и в настройках Steam - они должны совпадать
- У бота возникли проблемы со связью Steam. Такое бывает довольно часто, проблема в самом Steam. Как только заработает Steam, бот сразу же отправит выигранные предметы.
Во всех вышеперечисленных случаях забрать свой предмет Вы не сможете, поэтому напоминаем ещё раз — проверяйте доступность обменов, прежде чем выводить вещи. Также возможно, что предложение к Вам всё-тааки пришло, но Вы не успели принять его в течение 3-х минут, отменили его, либо сделали боту встречное предложение. В таком случае предмет автоматически продаётся, а на баланс засчитывается его полная стоимость.
Вопрос №4: Я зашёл в профиль, чтобы вывести вещь, а оно продана. Но я её не продавал!
Предметы продаются автоматически, если Вы не забрали их в течение часа после выигрыша, либо отменили/не успели принять предложение обмена.
Вопрос №5: Ко мне добавился человек, представился сотрудником tastydrop и просит вернуть ему выигранную вещь. Что делать?
В данный момент развелось много мошенников, которые от лица администрации tastydrop.ru добавляются к Вам, для того, чтобы под разными предлогами выманить у Вас вещи. Мы никогда не добавляемся и не просим вернуть вещи обратно, либо продать их нам за пополнение баланса на сайте.
Вопрос №6: Что за партнерская программа?
Партнерская (реферальная) программа — это способ пополнения баланса без денег. Вы можете бесплатно открывать любые кейсы на нашем сайте, всего лишь приглашая новых пользователей.
Вопрос №7: Как работает партнерская программа?
Все очень просто: Вы присылаете человеку вашу ссылку для приглашения (найти её можно у себя в профиле), он открывает ее и входит на наш сайт. Если он пополнит баланс, то Вы получите награду. Чем больше сумма пополнения, тем больше награда.
Вопрос №8:Я не нашел интересующего меня вопроса.
Не расстраивайтесь. Для пользователей работает техподдержка через Vk. Найти её можно в правой нижней части сайта.
Вопрос №9: Рулетка крутилась-крутилась, остановилась на одной вещи, а мне выпала другая! Развод?
Прокрутка рулетки — это лишь визуальное дополнение, для создания интриги. Весь процесс расчёта выпадения предмета происходит сразу же во время нажатия на кнопку "открыть". Если выбитый предмет не соответствует тому, на котором остановилась рулетка, то скорее всего имеют место потери пакетов, нестабильное интернет соединение или проблемы с совместимостью браузера.